Сервисная служба АНАЛИТ

Одним из основных направлений деятельности компании АНАЛИТ является обеспечение высококвалифицированного технического обслуживания и сервисной поддержки приобретенного у нас оборудования:

  • монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования;
  • обучение персонала;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования;
  • диагностика, техническое обслуживание и ремонт оборудования в рамках разовых договоров или сервисных контрактов;
  • проведение квалификационных работ IQ/OQ/PQ — валидация оборудования;
  • поверка и калибровка оборудования;
  • аттестация оборудования;
  • консультирование по техническим и эксплуатационным вопросам;

Лицензия на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники.

Лицензия на осуществление деятельности по производству<nobr /> и техническому обслуживанию медицинской техники.

№ ФС-99-04-003412 от 17.02.2016

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Лаборатория АНАЛИТ оказывает методическую поддержку, обеспечивает консультации и углубленное обучение персонала по наиболее востребованным направлениям инструментального химического анализа.

Наши сервисные службы расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Уфе и Казани.

Доверяйте свои приборы только профессионалам!

Специалисты сервисной службы АНАЛИТ сертифицированы нашими партнерами – производителями оборудования, регулярно повышают квалификацию на специализированных курсах фирм-производителей, обладают высокой квалификацией и большим опытом работы в области монтажа, настройки и сервисного обслуживания.

Помните: ремонт оборудования несертифицированными специалистами, как правило, приводит к порче дорогостоящего оборудования и освобождает поставщика от гарантийных обязательств.

Срок выполнения работ

Продолжительность технического обслуживания (ремонтных работ) не превышает 3 рабочих дней (при наличии запасных частей).

Склад

Мы стабильно поддерживаем склад необходимых запасных частей и расходных материалов для поставляемого оборудования.

склад запчастей

Сервисный контракт

Сервисный контракт обеспечивает регулярный контроль состояния оборудования, систематическое проведение регламентных работ, оперативное прибытие специалиста в случае экстренного вызова, своевременное обеспечение запасными частями. И все это на льготных условиях.

Вы можете ознакомиться с некоторыми отзывами клиентов о работе сервисного отдела.

 

По всем вопросам сервисного обслуживания обращайтесь к руководителю сервисной службы:

Дмитриева Любовь Николаевна
e-mail: headservice@analit-spb.ru
Тел./факс +7(812) 325-40-08, 325-55-02, доб. 228